Паразитология. Лечение животных в ветеринарной клинике в Чехове ВЕТТАЙМ

Паразитология – болезни, причиной которых явились как ЭКТО (наружного проникновения), так и ЭНДО (паразитирующие внутри организма) животного. К таким заболеваниям относятся саркоптоз и демодекоз (внутрикожные клещи), блошиный дерматит (блохи, вши, власоеды, комары), отодектоз (ушной клещ), гемобартонеллез кошек и бабезиоз (пироплазмоз) собак – паразитарные заболевания крови, гельминтозы (глисты), простейшие микроорганизмы, лямблии, кокцидии и другие, паразитирующие в кишечнике. Но все они отравляют организм в целом. Наступает сильная интоксикация.

Отдельно хочется выделить поражение дерматофитами (ЛИШАЙ). Различают два основных вида Трихофития (в основном поражаются кошки) и микроспория (чаще у собак).

Важна дифференциальная диагностика, поскольку дерматофитозы легко визуально спутать с различными не патогенными поражениями, такими как алопеции (облысения участков кожи) вследствие пищевой аллергии, контактный дерматит и дерматозы, причиной которых явилось применение ошейников или капель от паразитов, пиодермические воспаления и многие другие.

Точный диагноз может поставить только ветеринарный врач с использованием методов инструментальной и лабораторной диагностики на месте или посредством специализированного паразитологического исследования.

Лечение зависит от вида, типа паразита и тяжести течения заболевания. В ветеринарной клинике в Чехове ВЕТТАЙМ применяются передовые и наиболее эффективные меры борьбы как с самими паразитами, так и последствиями их паразитирования, лечение самых запущенных форм заболевания.

веттаймВетклиника в Чехове - эффективное лечение животных, лечение собак и кошек в Чехове и Чеховском районе. В нашей Чеховской ветеринарной клинике предоставляется полный спектр ветеринарных услуг.

Скорая помощь животным в условиях клиники без очереди и предварительной записи. Экстренное лечение пиропласмоза собак (укус клеща).