Гастроэнтеролог в ветеринарной клинике

Гастроэнтерология

Ветеринарная клиника ВЕТТАЙМ предлагает заводчикам в Чехове услуги опытных и знающих ветеринарных врачей гастроэнтерологов.

Наверняка все владельцы собак и кошек сталкивались с проблемами пищеварения у своих питомцев, это сложная проблема, требующая особого детального подхода..
Зачастую различные заболевания или нарушения деятельности желудочно-кишечного тракта животных возникают от неправильного рациона кормления, приема различных препаратов, инфекционных заболеваний отравлений, наличием неизвестных Вам хронических заболеваний или недостаточно регулярным обследованием питомца у ветеринарного специалиста, который своевременно может предостеречь владельцев животных от возможных проблем.

Основные симптомы:

Общее угнетение, избыточное газообразование, отрыжка, рвота или позывы к рвоте, напряжение брюшной стенки, избыточное слюноотделение, болезненность в паховой области, диарея, или наоборот затруднение калоотделения, тремор (легкий судорожный синдром), повышение, или напротив понижение температуры, изменение окраски слизистых оболочек, одышка, неадекватное хаотичное поведение.
Нехватка времени, дороговизна услуг в ветеринарной клинике, отсутствие профессиональных знаний хозяев животных - это только несколько причин по которым Вы бываете не достаточно внимательны к своим питомцам и как следствие получаете различные заболевания ЖКТ своего четвероного друга

Ветеринарная клиника в Чехове ВЕТТАЙМ рекомендует:

- внимательно изучить условия содержания и питания собаки или кошки, перед тем как их завести - проконсультироваться не только с заводчиками собаки, но и с ветеринарными врачами на предмет  питания своего питомца - строго соблюдать режим питания собаки или кошки.

В зависимости от стадии заболевания ЖКТ назначаются соответствующий курс лечения животному. Это могут быть адсорбенты, спазмолитики, гастро и гепато протекторы, слабительные или противорвотные препараты, антибиотики и противовоспалительные средства, препараты, которые останавливают диспепсические проявления и регулируют выделение желудочного сока, а также концентрацию соляной кислоты в таком желудочном соке, гомеопатические средства и прочая симптоматическая терапия.

В отдельных случаях применяется инфузионная терапия (капельница) и массированная детоксикация.

ВНИМАНИЕ: НУЖНО СРАЗУ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ЗАБОЛЕВАНИЯ !
Диагностику и лечение должен назначать ветеринарный врач и Вы ни в коем случае не должны заниматься самолечением по интернету или советам любителей..

Если всета-ки возникли серьезные проблемы с пищеварением у вашей собаки или кошки - не отчаивайтесь. Чем раньше посетить специалиста, тем быстрее и легче будет борьба с заболеванием.

Современные технологии в ветеринарии, которые применяются в нашей Чеховской клинике позволяют добиваться максимального успеха в лечении, здоровье и счастья вашего подопечного.

Ветеринарная клиника в чехове